Мезонин для склада маркетплейса «Беру»
В начале декабря приступил к работе первый собственный логистический центр компании «Яндекс», предназначенный для обслуживания клиентов маркетплейса «Беру», расположенный в десяти километрах от города Ростов-на-Дону. Центр призван обслуживать всю территорию Юга России, сократив тем самым сроки поставки товара от трёх-пяти, до одного-двух дней. Маркетплейс «Беру» был открыт компаниями «Яндекс» и «Сбербанк» в 2018 году и стремительно набирает популярность. Формат предполагает возможность покупки товаров у нескольких продавцов одновременно, используя одну платформу, работающую на основе ранее созданного агретатора товаров «Яндекс. Маркет».
Общая площадь первой очереди склада – 2000 квадратных метров. Ёмкость – 21 100 полок. Основная система хранения комплекса – двухъярусная стеллажно-мезонинная конструкция, изготовленная и установленная компанией АМЕТ и предназначенная для размещения порядка миллиона наименований товара. Двухъярусная система спроектирована на базе стоек лёгких грузовых стеллажей. Балкон, для подачи и распределения груза представляет собой интегрированную с этажными стеллажами мезонинную платформу, снабжённую модулями безопасной загрузки. Проходы рассчитаны для работы со специальными многоярусными тележками для подбора заказов. Настил ярусов мезонина – проливной, из прессованной решётки. Полки цельнометаллические, усиленные. Боковые стены мезонина и торцевые части стеллажных рядов снабжены сетчатым заграждением, предотвращающим падение товаров. Конструкция была установлена в рекордно короткие сроки.
В настоящий момент это лишь первый этап установки мезонинной конструкции. Сама система предусматривает дальнейшее наращивание в высоту до пяти ярусов.
Также Вы можете ознакомиться с информацией о складе «Беру» в статье «Склад для «Яндекс.Маркета» построили за 14 дней».